11 класс

УРОК "Радиоактивные превращения.. Период полураспада. Изотопы."
1. Посмотрите видеоурок
2. Сделайте конспект по видеоуроку
3.Выполните задачи
1.Написать реакцию α-распада серебра 107 47Аg.

2. Написать реакцию β- распада кюрия 247 96Cm .

3. В результате какого радиоактивного распада натрий 2211Na превращается в магний 22 11Mg? Напишите реакцию.

4.В какой элемент превращается уран 23992U после двух β – распадов и одного α – распада?

5. Ядро    претерпело ряд  - и  -распадов. В результате образовалось ядро   Определите число  - и  распадов.

4. Посмотрите видеоурок


5. Сделайте конспект по видеоуроку
6. Выполните задачи

1. Дан график зависимости числа нераспавшихся ядер висмута   от времени. Чему равен период полураспада этого изотопа висмута?

2. Период полураспада изотопа висмута   равен пяти дням. Какая масса этого изотопа осталась через 10 дней в образце, содержавшем первоначально 80 мг  ?
Все конспекты и задачи вышлите на почту.




"Волновая оптика"
1. Посмотрите видеоуроки по теме



2. Выполните проверочную работу по теме "Волновая оптика"
Урок. Решение задач по теме "Волновая оптика"
1. Посмотрите видеоуроки по теме
Ссылка №1


Контрольная работа по теме "Оптика" ССЫЛКА
Решение выслать на гугловскую почту. Каждый решает свой вариант, на котором сидит на физике.

"Теория относительности"
 1. Посмотрите видеоуроки по теме
2. Выполните проверочную работу по теме "Теория относительности"



Виды излучений. Источники света. Спектры. Виды спектров. Спектральный анализ
 1. Посмотрите видеоуроки по теме

Лабораторная работа «Наблюдение сплошного и линейного спектров»
В первой ссылке лабораторная работа сделана "вживую". Можно посмотреть. Во второй ссылке она описана. Делаем, отвечаем на вопросы, приносим уже на первый урок после дистанта.

Ответьте на контрольные вопросы:

1. Какие вещества дают сплошной спектр?

2. Какие вещества дают линейчатый спектр?

3. Объясните, почему отличаются линейчатые спектры различных газов.

4. Почему отверстие коллиматора имеет вид узкой щели? Изменится ли вид наблюдаемого спектра (а если да, то как?), если отверстие сделать, например, в форме треугольника?


Урок. Решение задач по теме "Электромагнитная индукция. Самоиндукция. Энергия магнитного поля"
Решите следующие задачи:
1. Какая ЭДС самоиндукции возникает в катушке с индуктивностью 86 мГн, если ток 3,8А исчезает в ней за 0,012 с?
2. Какова индуктивность катушки, если при равномерном изменении в ней тока от 2 до 12 А за 0,1 с возникает ЭДС самоиндукции, равная 10 В?
3. Магнитный поток, пронизывающий контур проводника сопротивлением 0,2 Ом, равномерно изменяется с 1,210-3 Вб до 0,410-3 Вб за 2 мс. Определить силу тока в контуре.
4. Какова скорость изменения силы тока в обмотке реле с индуктивностью 3,5 Гн, если в ней возбуждается ЭДС самоиндукции 105 В?
5. Катушку с ничтожно малым сопротивлением и индуктивностью 3 Гн присоединяют к источнику тока с ЭДС 15 В и ничтожно малым внутренним сопротивлением. Через какой промежуток времени сила тока в катушке достигнет 50А?
6.Чему равна энергия  магнитного поля катушки, через которую при силе тока I=10 А проходит магнитный поток Ф=0,50 Вб

Урок. Производство, передача и потребление энергии
1.Посмотрите видеоурок
2.Прочитайте параграфы . Сделайте конспект.

Урок. Трансформатор
1.Посмотрите видеоурок
2. Сделайте конспект.
3. Решите задачи:

1. Понижающий трансформатор со 110 витками во вторичной обмотке понижает напряжение от 22 000 В до 110 В. Сколько витков в его первичной обмотке?

2. Первичная обмотка повышающего трансформатора содержит 100 витков, а вторичная — 1000. Напряжение в первичной цепи 120 В. Каково напряжение во вторичной цепи, если потерь энергии нет?

3.Повышающий трансформатор создает во вторичной цепи ток 2 А при напряжении 2200 В. Напряжение в первичной обмотке равно 110 В. Чему равен ток в первичной обмотке, а также входная и выходная мощности трансформатора, если потерь энергии в нем нет?


Урок. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны
1.Посмотрите видеоуроки


2.Прочитайте параграфы.  Сделайте конспект.
3. Решите задачи:
1. Радиостанция работает на волне длиной 25 м. Какова частота излучаемых колебаний? 2.Определите расстояние от Земли до Луны в момент локации, если посланный сигнал вернулся через 2,56 с. 
3. В каком диапазоне длин волн может работать приёмник, если ёмкость конденсатора в его колебательном контуре плавно изменяется от C1 = 50 пФ до С2 = 500 пФ, а индуктивность катушки постоянна и равна L = 20 мкГн?

Урок  "Последовательное и параллельное соединение проводников" 
1. Посмотрите видеоурок

2. Сделайте конспект видеоурока
3. Решите задачи:
1) 







2) 
 Найдите распределение токов и напряжений в цепи, если I1= 1А

Урок  "Работа и мощность постоянного тока. Закон Джоуля-Ленца"
1. Посмотрите видеоурок
2. Сделайте конспект видеоурока
3. Решите задачи:
  1. 1) Определите мощность тока в электрической лампе, включенной в сеть напряжением 220 В, если известно, что сопротивление нити накала лампы 484 Ом. 
  2. 2) Определите количество теплоты, выделяемое в проводнике током за 1,5 мин, если сила тока в цепи равна 5 А, а напряжение на концах проводника 200 В.

3) Два проводника сопротивлением 10 Ом и 23 Ом включены в сеть напряжением 100 В. Какое количество теплоты выделится за 1 с в каждом проводнике, если их соединить параллельно?

Урок  "Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи"
1. Посмотрите видеоурок

2. Сделайте конспект видеоурока
3. Решите задачи:
1) Внутреннее сопротивление старой батареи от карманного фонаря равно 0,5 Ом. Хороший вольтметр в отсутствие нагрузки показывает на ней напряжение 1, 5 В. Каково напряжение на полюсах батареи, если ее замкнуть на нагрузку сопротивлением 1 Ом?
2) ЭДС батареи равна 1,55 В. При замыкании ее на нагрузку сопротивлением 3 Ом напряжение на полюсах батареи становится равным 0,95 В. Каково внутреннее сопротивление батареи?
3) Определите падение напряжения на подводящих проводах и их сопротивление, если на зажимах лампочки, имеющей сопротивление 10 Ом, напряжение 1 В, ЭДС источника 1,25 В, его внутреннее сопротивление 0,4. Ом.
4) Генератор питает 50 ламп сопротивлением 300 Ом каждая, соединенных параллельно. Напряжение на зажимах генератора 128 В, его внутреннее сопротивление 0,1 Ом, а сопротивление подводящей линии 0,4 Ом. Найти силу тока в линии, ЭДС генератора, напряжение на лампах, полезную мощность, потерю мощности на внутреннем сопротивлении генератора и на подводящих проводах

"Постоянный электрический ток"
ССЫЛКА НА ТЕСТ 

Тема: "Дифракционная решётка"

1.Посмотрите фильм

2.Задание.  Посмотрите по ссылке часть видеоурока, где  рассказывается о дифракционной решётки,  из текстового урока оформите конспект по теме "Дифракционная решётка". Конспект будет проверен на лабораторной работе. Ссылка на видеоурок.

Урок "Лазеры"
1. Изучите презентацию, ответьте на следующие вопросы:

1.Какое явление лежит в основе работы лазеров, дайте ему определение.
2.Чем отличается спонтанное излучение от вынужденного?
3.Объясните принцип работы трёхуровневой системы.
4.Первые создатели лазеров.
5.Свойство лазеров.
6.Применение лазеров.
7.Заполните таблицу.
Виды лазеров
Активная среда
Устройство
Принцип работы
Особые характеристики
Основное применение

3. Задание к уроку "Лазеры"
Посмотрите часть фильма "Крах инженера Гарина" и напишите небольшое сочинение на тему "Гарины в истории человечества"










Комментариев нет:

Отправить комментарий