7 класс

Урок. "Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. Решение задач."
1. Посмотрите видеоурок по теме. Для 7а и 7б - это повторение. Для 7в - новая тема, необходимо сделать конспект и выучить весь  вывод формулы для давления жидкости.
2. Просмотрите презентацию. Законспектируйте в тетрадь все задачи.

3. Решите самостоятельно три задачи из презентации. Отчёт вышлите на почту.

Урок "Сообщающиеся сосуды"

1. Посмотрите видеоролик

2. Прочтите параграф "Сообщающиеся сосуды"
3. Посмотрите презентацию и законспектируйте материал, изложенный в ней.
4. Пройдите ТЕСТ

Урок "Вес воздуха. Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли?

1. Посмотрите видеоролик


 2. Ответьте письменно на вопросы после параграфов. Отчёт вышлите на почту.

 
Урок "Решение задач на вычисление давления, силы давления и площади поверхности"
1. Просмотрите видеоуроки. Все решённые задачи из фильмов законспектируйте в тетрадь (их получится шесть).






2. Решите задачи самостоятельно:

1. Рассчитайте давление, которое производит вагон весом 200 кН на рельсы, если площадь соприкосновения всех колес вагона с рельсами равна 0,002 м² .

2. Лыжник оказывает на снег давление равное 1875 Па. Определите силу давления лыжника на снег, если длина каждой лыжи 2 м, а ширина 12 см?

3. Какова масса человека, если он оказывает на пол давление 15 кПа, а площадь подошвы его ботинок равна 0,04 м²?

4. Определите давление, которое производит на грунт трактор массой 10 т. Площадь опоры одной гусеницы равна 1,2 м².


Урок. "Давление газа. Закон Паскаля."

1.Посмотрите видеоурок.


2.Сделайте конспект параграфов 37 и 38 (они задаются на пересказ).

Урок №46. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Сила Архимеда

1. Посмотрите видеоуроки


2. Ответьте письменно в тетрадях на следующие вопросы:
1) Какие из жизни явления указывают на существование выталкивающей силы?
2) Как можно объяснить возникновение выталкивающей силы?
3) Как на опыте показать, что на  тело, находящееся в жидкости, действует выталкивающая сила?
4) Как иначе называется выталкивающая сила и чему она равна?
5) От каких величин зависит Архимедова сила, а от каких не зависит?
6) Законспектируйте второй фильм с 4.14 минуты.
3. Подготовьтесь к лабораторной работе №8. Для её выполнения необходимо принести на урок соль.

Урок № 65,66 "Кинетическая и потенциальная энергия. Превращение одного вида механической энергии в другой"
1. Посмотрите видеофильмы.

2. Прочтите  §66,67,68
3.Напишите конспект этих параграфов на листочке. Эти конспекты не высылайте, а сохраните их для 8 класса. Они нам нужны будут в самом начале.
Урок № 63 "КПД механизмов"
1. Посмотрите видеофильм.
2. Прочтите  §63 "Коэффициент полезного действия механизмов"
3.Решите № 609, 615
Урок № 61 "Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. "Золотое правило механики"".
 1. Посмотрите видеофильм.
2. Прочтите  §60 "Применение правила рычага к блоку", §61 "Равенство работ при использовании простых механизмов. "Золотое правило механики"".
3.Решите № 599,600
Урок № 59,60  "Момент силы", "Рычаги в технике, природе и быту"
1. Посмотрите видеофильм.
2. Прочтите  §58 "Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы", §59 "Рычаги в технике, быту и природе".
3.Письменно ответьте на вопросы 
А)Что такое момент силы?
Б) Что гласит привило моментов?
В) В каких единицах измеряется момент силы?
Г) Как работают ножницы? И почему кусачки дают выигрыш в силе?
Д) Как действует рука человека, поднимая груз?
Е) Приведите примеры применения рычага в повседневной жизни.
Ж) Решите задачу №588
Перешлите этот конспект и предыдущий (про простые механизмы) на почту.
Урок №58  Простые механизмы

1. Посмотрите видеофильм.
2. Прочтите §57 "Простые механизмы". и первую часть (до момента силы) §58 "Рычаг. Равновесие сил на рычаге".
3.Письменно ответьте на вопросы (высылать конспект пока не надо, следует продолжение, будете высылать на следующей неделе):
А) Что называют простыми механизмами?
Б) Для какой цели применяют простые механизмы?
В) Перечислите все простые механизмы.
Г) Что такое рычаг?
Д) Что называют плечом силы?
Е) В чём состоит правило равновесия рычага?
Ж) Решите задачу №586.

Урок №57 Мощность

1. Прочтите §56 "Мощность". 
2. Письменно ответьте на вопросы (отчёт по тетради отправьте на почту, лучше на ту, которая написана на главной странице):
а) Что характеризует мощность.
б) Напишите формулу, связывающую мощность с другими физическими величинами. Выразите из этой формулы эти величины.
в) Дайте определение мощности.
г) В чём измеряется мощность. Дайте определение данной единице измерения.
д) Как измеряется мощность.
3. Решите в тетради номера из сборника: №548, №553, №557
4. Пройдите ТЕСТ.
5. Можно посмотреть видеофильм по данной теме.


Урок №56 Механическая работа

1. Прочтите §55 "Механическая работа".
2. Письменно ответьте на вопросы (отчёт по тетради отправьте на почту, лучше на ту, которая написана на главной странице):
а) Что характеризует механическая работа.
б) Напишите формулу, связывающую механическую работу с другими физическими величинами. Выразите из этой формулы эти величины.
в) Дайте определение механической работе.
г) В чём измеряется механическая работа. Дайте определение данной единице измерения.
д) Как измеряется работа.
3. Решите в тетради номера из сборника: №534, №546

4. Пройдите ТЕСТ.
5. Можно посмотреть видеофильм по данной теме.


Урок №54 Повторение темы "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов"


 




Урок №53 "Воздухоплавание"


1. Посмотрите видеоролик


2. Внимательно прочитайте §54.

3. Ответьте письменно в тетрадях на вопросы:

А)  Что такое АЭРОСТАТ, СТРАТОСТАТ, ДИРИЖАБЛЬ. Дайте определения этим понятиям.

Б)   Кто был основоположником полётов на воздушных шарах. В каком веке был осуществлён первый полёт на воздушном шаре?

В)   Кто был первым пассажиром на воздушном шаре?

Г)  Чем заполняют воздушные шары и почему?

Д)  В тесте учебника есть описание расчета выталкивающей силы для водорода. Трансформируйте этот кусок текста в задачу с полным её оформлением : "Дано", "Найти", "Решение"
Отчёт вышлите мне на почту.

4. Пройдите  ТЕСТ
Для любознательных : Статья "Семь первых авиаторов". ССЫЛКА 


Урок №47. Сила Архимеда

Посмотрите мультфильм про Архимеда, найдите информацию про учёного в Википедии (есть ссылка с блога), ответьте на вопросы. Тетрадь покажите на уроке.
Вопросы:
1. Где родился Архимед?
2.Где обучался Архимед?
3.Когда учёному было 75 лет, что происходило около города, в котором он жил?
4. Перечислите все известные открытия Архимеда.
5.Как и когда умер учёный, что изображено было на его могиле?


Урок №43 Атмосферное давление

Ссылка на ТЕСТ


Урок №1. Введение. Материал для урока.

ТРЕНИРОВКА ПО ВПР  



Комментариев нет:

Отправить комментарий