8 класс

Урок № 61. Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатели.
1. Прочтите соответствующий параграф - 60.
2. Сделайте конспект этого параграфа, ответив письменно на вопросы после параграфа (тетрадь проверю при выходе).
3. Посмотрите видеофильм.
4. Пройдите ТЕСТ


Урок 59 - 60. Опыт Эрстеда. Магнитное поле электрического тока Магнитное поле катушки с током. Применение электромагнитов в технике.



1. Посмотрите видеоуроки
2. Прочтите параграфы 55,56,57. Сделайте конспект по теме в тетрадь.
3. Пройдите ТЕСТ 1 и ТЕСТ 2 (повторение темы "Постоянные магниты").

Тест "Агрегатные состояния вещества. Твёрдые тела."

Лабораторные работы.    ССЫЛКА

Урок №44. Промежуточная контрольная работа по теме "Электрический ток"

 Ссылка на Тест

Урок № 51. Подготовка к итоговой контрольной работе "Электрический ток"


Урок № 45. Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля-Ленца.

1.Решите задачи:
  • При каком напряжении работает электрическая плитка, если за 20 мин при силе тока 4 А была совершена работа 480 кДж.
  • Определите работу электрического тока при работе миксера мощностью 1,8кДж в течении 9 мин.
  • Найдите сопротивление спирали электрической плитки, если за 30 мин при силе тока в цепи, равной 5 А, током была совершена работа 1080 кДж.
2.Просмотрите видеоурок и сделайте конспект по нему.


3.Решите задачу на новую тему
  • Спираль электроплитки, рассчитанной на напряжение 220В, при силе тока 4А выделила 800кДж теплоты. Сколько времени плитка была включена в сеть?


Вопросы  для зачёта по теме "Тепловые явления".

  • 1.Что такое внутренняя энергия?
  • 2.Что такое количество теплоты?
  • 3.Что такое удельная теплоёмкость вещества?
  • 4.Формула для нахождения количества теплоты при нагревании или охлаждении тела.
  • 5.Формула для нахождения количества теплоты при сгорании топлива
  • 6. Формула для нахождения количества теплоты при плавлении или кристаллизации тела.
  • 7.Формула для нахождения количества теплоты при кипении тела.
  • 8.Что такое относительная влажность?
  • 9.Что такое тепловые двигатели?
  • 10.Формула для нахождения КПД теплового двигателя.


Задание по теме "Линзы. Построение в линзах"   
1. Прочитайте два параграфа "Линзы. Оптическая сила линзы" и "Изображения, даваемые линзой". Сделайте по этим параграфам конспекты.
2. По данным темам можно посмотреть видеофильмы.

3. Сделайте упражнение после параграфа "Изображения, даваемые линзой".
4. Пройдите  ТЕСТ

Подготовка к к/р по теме "Электризация тел. Строение атома". Урок №29

1. Пройдите тренировочные задания:
а) "Проводники и диэлектрики".

б) "Строение атома"

в) "Электризация тел"



Поставьте себе оценку. "5"-нет ошибок. "4"-1 или 2 ошибки. "3"- 3 или 4 ошибки.
2. Много ошибок? Повтори параграфы по теме "Электризация тел".
3. Выполни тренировочный ТЕСТ

Урок № 67. Подготовка к итоговой контрольной работе "Световые явления" 
Ссылка на домашний ТЕСТ

Урок № 56. Подготовка к итоговой контрольной работе "Магнитное поле" 
Ссылка на ТЕСТ




Урок № 54.  "Постоянные магниты. Магнитное поле Земли" 
1. Просмотрите видеосюжет по теме

2. Прочтите параграфы "Магнитное поле Земли" и  "Постоянные магниты"
3. Сделайте конспект этих параграфов.
4. Пройдите ТЕСТ


Урок №1. Тепловое движение (материал к уроку)



УРОК "КОНВЕКЦИЯ. ИЗЛУЧЕНИЕ"
1. Просмотрите видеофильм

Если плохо показывает, то пройдите по ССЫЛКЕ
2. Ответьте на вопросы по теме "Конвекция"
1) Как и почему происходит перемещение воздуха над нагретой плитой?
2) В чем состоит явление конвекции?
3) Чем отличается естественная конвекция от вынужденной?
4) Почему жидкости и газы нагревают снизу?
5) Почему конвекция невозможна в твёрдых телах и в вакууме?
3. Ответьте на вопросы по теме "Излучение"
1) Что такое излучение?
2) Чем излучение отличается от конвекции и теплопроводности?
3) Приведите примеры излучения.
4) Какие тела лучше поглощают энергию, а какие хуже?
5) Опищите опыт с термоскопом.

УРОК "ВИДЫ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ В ПРИРОДЕ И ТЕХНИКЕ"
1. Просмотрите видеоурок
2. Можно заглянуть на страницы "Классная физика" ССЫЛКА
    Просмотрите презентацию

3. Найдите на страницах учебника примеры теплопередачи в природе и технике.
4. Письменно кратко опишите в тетрадях эти примеры.

УРОК "КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛОТЫ"
1. Проверка знаний предыдущего материала
Пройдите ТЕСТ
2. Прочитайте параграф семь.
3. Письменно ответьте на вопросы после параграфа.
УРОК "УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОЁМКОСТЬ"
1. Посмотрите видеоурок 


2. Прочитайте §8.
3. Письменно ответьте на вопросы после параграфа, сделайте упр.№7 и задание после упражнения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий